Слава Бетти Пейдж соперничает со славой голливудских звезд. Благодаря знакомству с Банни Игер — штатным фотографом журнала Playboy — она стала одной из первых playmate. В 1957-м Бетти бросает карьеру фотомодели и исчезает. Теперь уже бывшая звезда эротики решает посвятить себя Богу. Мэри Хэррон работала над тележурналом новостей, когда впервые наткнулась на историю Бетти Пейдж в 1993 году.

Хотя Хэррон не удалось убедить своих телевизионных боссов сделать сюжет о Бетти Пейдж, история этой женщины ей запомнилась. В итоге она решила изобразить жизнь Пейдж в художественном фильме и привлекла к написанию сценария Гиневир Тернер. В сценарии «Непристойной Бетти Пейдж» Хэррон и Тернер стремились изобразить не только жизнь Пейдж, но и ее эпоху. Для Хэррон история и биография отдельного человека тесно связаны — особенно, когда этим отдельным человеком является женщина, родившаяся в 20 веке. «Я абсолютно убеждена, что жизнь женщин столь радикально изменилась в 20 веке, что очень трудно отделить личную историю конкретной женщины от времени, в которое она жила, — говорит режиссер. — Если вы — женщина 20 века, а я говорю как одна из них, год, в который вы родились, оказал радикальное влияние на вашу дальнейшую жизнь.

Если бы Бетти Пейдж родилась десятью годами позже или десятью годами раньше, ее жизнь была бы другой». Фильм рассказывает о годах славы Пейдж, 1950х, — периоде американской истории, ставшем синонимом конформизма и подавленных желаний. Но это была также и эпоха голливудских секс-богинь Мэрилин Монро, Джейн Расселл и Джейн Мэнсфилд. Мачеха Хэррон, которая была актрисой, работавшей по контракту со студией «Фокс», предоставила свидетельство из первых рук. «Она сказала, что в это время, если ты была красивой девушкой с большой грудью, люди просто отдавали тебе все, словно мир принадлежал тебе. В этот короткий период, — говорит Хэррон. — сексуальная девушка была своего рода культурным феноменом. Однако роль женщин и то, что им разрешалось делать, было очень ограниченным. Если бы Бетти не стала девушкой с обложки, она была бы машинисткой или секретаршей. Бетти признавала ценности своего времени: она понимала, что ей суждено завести мужа и детей, но она была свободным духом, прирожденной представительницей богемы. Фотографии Бетти Пейдж отражают эту двойственность: она похожа на Бетти Крокер, выходящую с подносом пирожных, и в то же время позирует с хлыстом. Она была такая обычная и в то же время очень сексуальная».

В фильме Бетти Пейдж — женщина, олицетворяющая две американские навязчивые идеи — секс и религию, и, похоже, живет, легко их сочетая. То, как Хэррон трактует религиозность Бетти, частично явилось результатом того, что она жила в Нэшвилле, когда ее отец был первым исполнителем песни «Hee Haw». «Все, что я читала о Бетти Пейдж и что знала о Нэшвилле, наводило меня на мысль, что она всегда была религиозной. В этой части Юга сильна религиозная культура. Для бедных церковь играет особую роль: когда у тебя нет друга, ты находишь друга в Иисусе. Это религия как утешение, как убежище. Бетти Пейдж могла быть моделью, позировать и продолжать верить в Бога. Это было ее второй натурой», — говорит Хэррон.