интересные факты о деньгах

Кто-то месяцами сидит над бизнес-планами, скрупулёзно продумывая каждую мелочь, чтобы его фирма развивалась, а продукция продавалась. А другие просто применяют хитрость и смекалку, и результат — просто ошеломляющий.

  • «Копейка рубль бережет», — решили в авиакомпании Americam Airlines в 1978 году и уменьшили количество оливок в салатах ровно на одну. В итоге компания сэкономила $40 000.
  • В 1797 году Наполеон Бонапарт сделал превосходную рекламу национальной валюте Франции. Он просто распространил новость о том, что в одну из монет запечатан чек на 1 000 000 франков. Более того, Французский банк и сейчас ручается выплатить означенную сумму предъявителю.
  • Майкл Джордан получает гонорары от рекламы кроссовок Nike, превышающие зарплату этой фирмы в Малайзии.
  • Если ваша продукция попадёт в фильм о Джеймсе Бонде, её успех гарантирован! Автомобиль BMW присутствовал в эпизодах фильма – «Золотой глаз», в итоге — заказы на $300 000 000. А продажи часов Omega Seamaster вообще выросли на целых 900%.
  • В своё время Уолт Дисней заключил контракт с единственным тогда производителем цветной плёнки. И в течение какого-то времени Дисней был единственным, кто делал цветные мультфильмы. Это ещё одна из составляющих секрета его успеха.
  • Даже если выпускаемый продукт вреден для здоровья, это не означает, что он будет плохо продаваться. Самые дорогие марки в мире — это Marlboro, Coca-Cola и Budweiser. Две из них производят вредную для человека продукцию. Между прочим, первый хозяин компании Marlboro умер от рака легких.
  • Авиалинии не зря попытались продавать полным людям вместо одного два места в самолёте. Дело в том, что на компенсацию двойного веса пассажиров авиакомпании каждый год тратят горючего больше положенного на 275-300 млн. долларов
  • Дональд Трамп, когда строил свой первый небоскреб, решил, что он обязательно должен находиться рядом с магазином Tiffany. Как известно, Tiffany всегда выбирают для своих магазинов самые элитные места в городе.
  • Отрицательное отношение к пока ещё новому продукту — картофелю было изменено во Франции довольно простым, но, тем не менее, действенным способом. Министр Тюрго отдал приказ поставить охрану вокруг полей с картофелем. «Охраняют, значит, что-то ценное», — подумал народ и стал покупать.